рисунок
главнаякарта сайтагостевая книгакаталог ссылок

 

 

Использование ростовых фигур в качестве рекламных материалов


Ростовая фигураРостовые фигуры - это наиболее привлекательный POS материал из всего разнообразия. Они активно притягивают потребителей и среди всего предложения других инструментов, ростовым фигурам стоит дать специальное место.

По устройству ростовые фигуры — это разноцветное изображение, которое нанесено на жесткий каркас. Для изготовления остова может использоваться различный материал, скажем, пластиковые и картонные фигуры. Рисунок можно выполнить путем окрашивания или приклеив на остов плакатное изображение. Во втором случае мы получаем броскую и запоминающуюся рекламную продукцию.
Ростовые фигуры резонно расставлять в торговых залах. Так они привлекают внимание посетителей и повышают покупки. В иных ситуациях стоит дислоцировать ростовые фигуры перед торговым залом, выставкой, рестораном. Подобная рекламная продукция концентрирует внимание проходящего мимо на возможности посетить торговую точку. Вообще ростовые фигуры имеет смысл использовать для любого мероприятия и предприятия, которые подразумевают приход людей.
Существуют фигуры для установки в интерьере или для размещения на открытом воздухе. Во-втором случае важно уделить особое внимание протекции фигур, не то рекламный материал скоро потеряет яркость и привлекательность. Дабы POS материал долгое время оставался красивым и красочным, требуется либо разместить его под крышу, либо использовать особые материалы и красители. При изготовлении нужно также уделить внимание креплению, особенно в ситуации использования ростовой фигуры на улице.
Как и любая рекламная продукция, фигуры могут быть различного размера. Чаще всего их применяют для повтора людей — подобная продукция выполняется в уровень с человеком. В иных ситуациях ростовые фигуры делают несколько выше или несколько меньше. Важно, чтобы фигура попадала на линию взгляда посетителей.
 
По абрису ростовые фигуры есть возможность сделать абсолютно любыми. Кроме уже упомянутой человеческой фигуры, данный POS материал может принимать всевозможные формы, повторять некоторый предмет или вымышленное животное. Каждый раз художник исходит из бесконечного числа факторов, из которых важнейшими можно назвать концентрацию внимания и посыл к деянию.
Ростовые фигуры не каждый имеют строго трафаретные контуры. В некоторых случаях можно выполнить изображение, несколько выходящее за уровень основного изображения. Подобный подход смотрится оригинально и исключительно здорово.
Рекламная продукция должна не только развлекать покупателей, но также генерировать лояльное мнение о продукте или компании. По этой причине создавать ростовые фигуры — а они, несомненно, являются наиболее привлекательными POS материалами — можно исключительно в высоком качестве. В ином случае ростовая фигура способна только оттолкнуть.
Ответственным моментом при установке в интерьере можно считать сопоставление ростовой фигуры общему декорированию зала. Следует учесть, что привлекая взгляды посетителей, данный POS материал не диссонировал с окружающей обстановкой.
 
меню

 

 
  
©logicrus.ru 2008

Создание сайтов Создание сайтов в Киеве